Вы приобрели помещение для своего бизнеса и теперь вам предстоит приспособить его для целей предпринимательской деятельности. Как сделать, чтобы ваш офис, кафе, салон красоты или магазин были не только эстетически привлекательными, но удобными и функциональным как для клиентов, так и сотрудников? И при этом радовали ваш глаз.
Как рассказал руководитель дизайн-студии «Золотая комната» Александр Козлов, «дизайн интерьера коммерческих помещений считается одним из наиболее сложных направлений дизайна, так как служит своеобразным инструментом бизнеса и привлечения клиентуры, а потому должен быть «продающим» в полном смысле этого слова. Посетители запоминают то, что приятно поражает, и если всё сделано правильно, то в ресторан обязательно придут снова, в магазине клиент станет постоянным покупателем, в офисе – заказчиком.
Поэтому важно учесть все нюансы воздействия на психологию людей цвета и освещения, различных составляющих в обстановке. А это требует высокой квалификации и опыта. И значит, проектирование интерьера коммерческих помещений необходимо доверить профессионалам. Им подвластно разработать особый образ пространства, его ауру, ассоциативный ряд и даже визуальный бренд, который в дальнейшем будет ассоциироваться только с вашим проектом, и способствовать коммерческому успеху».
По словам Александра Козлова, в разработке дизайна коммерческого помещения можно выделить три основных этапа.
1. Техническое задание. Это анализ информационных материалов, предоставляемых клиентом, проведение контрольных промеров, рабочий обмерочный чертёж, фотофиксация объекта, анализ инженерных сетей и коммуникаций, зональное деление пространства.
У студии «Золотая комната» большой опыт в разработке дизайна коммерческих помещений, ведь здесь работают опытные дизайнеры, проектировщики, архитекторы, специалисты по ремонту и отделке помещений, благодаря чему все проекты продуманы до мелочей.