вт, 16 апр.
08:51
Астрахань
+13 °С, ясно

До конца 2022 года программу догазификации реализуют в 115 населённых пунктах Астраханской области

28 декабря 2021, 17:01ЖКХФото: «Астрахань 24»

Об этом на заседании коллегии глав муниципальных образований региона сообщил глава регионального минпрома Денис Афанасьев

В Астраханской области до конца 2022 года планируется догазифицировать 3977 домовладений  в 115 населенных пунктах. Сейчас на догазификацию подано 3639 заявок, заключено 1924 договора, из которых 473 уже исполнены. 

«Согласно плану финансирования мероприятий по догазификации на 2021-2022 годы, стоимость выполнения работ по реализации плана-графика догазификации составит 648 млн рублей. Данный план финансирования мероприятий согласован Единым оператором газификации – ООО «Газпром газификация» и утвержден губернатором Астраханской области. В связи с чем прошу глав муниципальных образований усилить информационную работу среди населения по сбору заявок на догазификацию», – сказал Денис Афанасьев.

Профильный министр также обратил внимание, что на территории многих муниципальных районов выявлены бесхозяйные газопроводы, что является существенным препятствием на пути догазификации. Кроме того, в регионе до 70% подключений к газовым сетям официально не оформлены соответствующими газовыми организациями.

«Главам муниципальных районов в ходе заседаний рабочей группы и штаба по газификации Астраханской области давались поручения об организации работы по постановке на учёт и последующему принятию на баланс бесхозяйных газопроводов. Однако не все муниципальные образования ведут эту работу должным образом», – подчеркнул глава ведомства.

По итогам заседания главам муниципалитетов поручено провести работу по оформлению бесхозяйных сетей газораспределения и активизировать работу с управляющими компаниями и ТСЖ по заключению договоров с организациями, которые проводят техническое и аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования и предоставлять АО «Газпром газораспределение Астрахань» информацию по догазификации населённых пунктов.