Российские телеканалы и печатная пресса получат возможность размещать рекламу вин, изготовленных в Киргизии, Белоруссии, Армении и Казахстане из местного сырья, пишет Федеральное агентство новостей. Соответствующие поправки в закон о рекламе поддержала комиссия российского Кабинета министров по законопроектной деятельности.
Согласно документу, Россия таким образом сможет выполнить обязательства перед партнёрами по Евразийскому экономическому союзу.
Поправки в закон о рекламе разрешат публиковать рекламу слабого алкоголя, произведённого в ЕАЭС, в изданиях на всех страницах (кроме первой, последней и обложек), а также транслировать её на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени.
Однако эксперты считают, что массовой рекламы в СМИ алкоголя не будет – денег на неё у виноделов нет.
Законопроект в ближайшее время поступит на рассмотрение в Госдуму.