пт, 29 март
15:39
Астрахань
+13 °С, ясно

В Астрахани подрядчика оштрафовали за срыв сроков ремонта моста

23 сентября 2020, 22:10Разное
Фото:

Работы на мостовом сооружении через реку Белый Ильмень начались в 2018 году. По контракту подрядчик должен был сдать его ещё в июне 2019 года. Затем сроки перенесли на декабрь того же года, но он не готов до сих пор.

Мост соединяет Красноярский и Володарский районы с областным центром, по нему в город попадают те, кто пересекает границу с Казахстаном. Поток автомобилей образует пробку, поскольку на время ремонта движение ограничивается одной полосой.

Подрядчика призвали к административной ответственности, обязали выплатить крупный штраф и закончить работы на мосту. Объект находится на личном контроле губернатора Астраханской области.

«Если подрядчик не понимает по-хорошему, игнорирует сроки и социальную значимость объекта, значит, будем проводить другую работу по принуждению к исполнению взятых на себя обязательств», – отметил глава региона в ходе недавнего посещения Володарского района.

Заместитель председателя правительства Астраханской области Михаил Богомолов по поручению губернатора Игоря Бабушкина проинспектировал дорожный объект, капитальный ремонт которого идёт с нарушением сроков, и сообщил, что сейчас утверждён новый график работ, по которому ремонт моста должен завершиться в декабре. На данный момент половина моста отремонтирована, движение однополосное.

До конца этого года рабочим предстоит установить пролётные конструкции, завершить укладку защитного покрытия и асфальта на второй полосе. По поручению главы региона Игоря Бабушкина организован еженедельный мониторинг работ.

«Этот мост – в поле зрения губернатора и постоянно на его контроле. Мы будем следить за тем, чтобы подрядчик выполнил свои обязательства. Наша главная задача сейчас – проконтролировать, чтобы объект был сдан в срок, и нормализовать движение», – подчеркнул Михаил Богомолов.

Представитель подрядной организации сообщил, что начиная со следующей недели работы на мосту будут идти круглосуточно.