сб, 20 апр.
14:13
Астрахань
+31 °С, ясно

Астраханские регистратуры начали работать по-новомуНовость

16 января 2017, 14:30

С нового 2017 года регистратуры астраханских поликлиник, диспансеров, многопрофильных центров, обслуживающих взрослое население, начали работать по новому регламенту.

Работа регистратуры организуется с учётом формирования условий для максимального удобства пациентов. Так, вся необходимая информация, расписание приёма врачей должны быть размещены на специальных информационных стендах в холле, в визуально доступном месте и обновляться ежедневно. Над окнами регистратуры может быть только информация о медицинских регистраторах, осуществляющих работу в данную смену, в том числе старшего регистратора с указанием контактного телефона.

Время пребывания пациента у окна регистратуры не должно превышать 10 минут.

Помимо регистраторов в составе каждого поликлинического отделения теперь появятся и администраторы. В их задачи входит встреча пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимосвязь с руководством лечебного учреждения.

Ещё одна новая должность, которая появилась в амбулаторном звене, – дежурный врач. Он призван снизить напряжённость с очерёдностью к врачам-терапевтам и будет принимать пациентов без предварительной записи: если у пациента экстренное или неотложное состояние, если пациент льготник, при обращении пациента, выписанного из стационара либо с больничным, выданным другой медицинской организацией.

В новом регламенте регистратур особая роль отводится медрегистраторам. Им придётся заметно подтянуть свой уровень культуры общения с пациентом. Как при личном общении, так и по телефону регистратор должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаясь на параллельные разговоры с другими людьми.

Телефоны регистратур станут многоканальными. Работа по телефону должна быть организована так, чтобы дозвониться до регистратуры можно было всегда.